Возрастая в большом ярком городе, современные мальчики и девочки увлекаются городской, динамичной жизнью, которая манит их своими гламурными вечеринками, стильным и изысканным нарядом, современными модными аксессуарами, дорогими инновационными компьютерными и др. устройствами.Все эти дорогие, красивые вещи, образ жизни большого мегаполиса улыбается им с витрин бутиков, с мониторов компьютерных устройств и больших плазменных экранов телевизоров. Звезды шоу бизнеса спорта рассказывают им какой лучше купить телефон, который бренд сегодня считается «последним писком моды», который автомобиль стоит приобрести и др..
Вот вся эта мишура и составляет современные ценности молоденьких мальчиков и девочек. Но это совсем не трагедия, все было бы гораздо хуже, если бы кроме этого ничего не было. И к счастью все эти юные сторонники эстетики, прекрасно воспитываются с детства любящими родителями, которые рассказывают своим маленьким красавицам и красавчикам, что такое «хорошо», а что «плохо». Немного разобравшись и повзрослев, дети идут в школу — «посмотрим далее, что со студентом делает образование …»
На сегодняшний день в современном образовании немного все-таки изменилось по сравнению с прошлым веком, но определенный консерватизм и стереотипность взглядов на воспитание, как дух образования и до сих пор присутствуют. Итак, в образовании на сегодняшний день есть как положительные, так и отрицательные элементы.
Положительным является то, что деткам пытаются вбить в их головки, что знания, это все-таки сила и современный человек должен быть опытным, образованным и воспитанным.
Минус заключается в том, что система образования ориентирована на массовое воспитание, а каждый ребенок индивидуален, а лучше сказать — мы совсем разные. Вырезая из сознания детей — шаблоны, система образования может будущему художнику «обрезать» способность к рисованию, будущему архитектору — способность и желание находить и «склеивать» факты давности и т.д. Другими словами она волей неволей учит мыслить и быть одинаковыми, а это очень плохо …
И теперь мы объединим информацию, система образования ненароком может закрасить все способности и одаренность ребенка в серый цвет, это как будто, украсть у ребенка ее яркое, выразительное «я». Когда ребенок подрастает она пытается вновь восстановить свои краски, но уже не собственными силами, а с помощью предлагаемых городской жизнью товаров, красок, услуг. Вот так она надевает маску, которая ей больше нравится и большинство времени в своей жизни, она посвятит поиску собственного «я». Жаль, что система образования не раскрыла, не плеснула яркости в детские краски, не обогатила опытом, не поняла и не помогла …
Источник mudrikon.ru