Как жаль, что праздник 23 февраля попал в карантин…. И мы не поздравили наших мальчишек с праздником… Но из любой ситуации есть выход. Итак, начинаем конкурсно-игровую программу «Мальчики ИЛИ девочки?!»….
Класс делится на две команды: мальчишки и девчонки. Интересно, кто окажется более творческим, более ловким, более любознательным? Проверим…
1 конкурс» СКАЖИ…»
Участвуют по очереди все участники команды. Участник одной команды берет со стола билет и зачитывает фразу, которую нужно продолжить. Если слова иссякли, команда может продолжить. Задача — перечислить как можно больше слов. Когда запас слов закончен, очередь участника другой команды. Баллы начисляются за каждое перечисление.
- Если я готовлю борщ, то я кладу в него… (картошку, морковь, свеклу и т. д.)
- Если я шью костюм, то пришиваю к нему… (карманы, планку, жабо, аппликацию и т. д.)
- Если я собираюсь в гости, то беру с собой… (носовой платок, духи, помаду, расческу и т. д.)
- Если я делаю в квартире уборку, то я мою… (пол, посуду, люстру, окна и т. д.)
- Если я пойду на пляж, то там я буду… (загорать, купаться, пить лимонад и т. д.)
- Если я собираюсь в школу, то я надеваю…
2 конкурс «УГАДАЙ» («крокодил»)
Участвуют все по очереди. Участнику одной команды дают карточку, где записаны несколько слов. За одну минуту он должен объяснить как можно больше слов, не называя его. Балл начисляются каждое угаданное слово. Очередь переходит к участнику другой команды.
Примеры карточек:
- сцена, Англия, потолок, имя, боль, коньки, весна, бродячая собака
- гладиатор, молодой, браслет, бровь, тишина, радуга, гимнастика, путешествие
- ангел, сумма, причёска, комод, грязь, халат, елка, жаба
- тонкий, подставка, весы, палатка, счастливый, коллекция, садовник, комикс и .т.д
3 конкурс «ПОКАЖИ»
Для каждой команды 3 карточек с заданиями для театрализации. Показывают сценки желающие. Выбрав карточку с фразой, участник должен показать данное действие. Угадывает команда.
Задания для команды мальчиков: «Меня кусают комары», «Я ем лимон», «Я смотрю кино».
Задания для команды девочек: «Я ем конфету», «Я играю в куклы», «Меня напугала собака».
4 конкурс «ПОЙ»
Каждой команде по очереди предлагается описание песни. Команда должна назвать песню и спеть…
- Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке. («Если долго-долго».)
- Песня об использовании улыбки в качестве электричества. («Улыбка».)
- Песня о животном, которого знает каждая дворняжка. («Песенка Чебурашки».)
- Песня о самом радостном празднике, который бывает раз в году. («День рожденья»)
- Песня о том, что весной отрывает голову. («Чумачечая весна)
- Песня о доисторическом животном. (Песня мамонтёнка)
5 конкурс «УДИВИ»
Каждой команде вручается гимнастический обруч. Задача игроков состоит в том, чтобы вместить в обруче как можно больше человек. Команда, которой удалось это сделать, выходит победителем и получает баллы по количеству участников.
Конкурс 6 «НАПИШИ»
Из каждой команды участвуют по 8 человек. Каждому из них выдаются карточки с буквами:
в, а, т, р, у, ш, к, а
Ведущий называет слово — какая команда быстрее выстроит буквы в нужном порядке.
Слова: ватрушка, каша, рука, травка, рак, шут, утка, шутка, штука, карта, арка.
Подведение итогов.