Большая часть учеников младших классов не имеет занятий дополнительного образования или занятий с репетитором — именно из-за уверенности, что обычной начальной школы будет достаточно. Тогда ребенок после уроков, а именно пол-дня сидит дома у телевизора, компьютера или с планшетом в руках. Родители спокойны — ребёнок дома. Но…
Но именно в этот возрастной период большая часть родителей может упустить важнейший момент предоставить своему ребенку качественные знания, найти и раскрыть его талант, развить его.
Как важно дать ребенку шанс попробовать найти себя в спорте, в творчестве, увлечь его творчеством. Например, уроки пианино для начинающих, театральные студии, танцевальные кружки, спортивные секции.
Или же, к примеру, если в начальной школе, после первого же полугодия, ребенок проявляется особый интерес к дисциплине (к предмету), то стоит подумать про развитие данного интереса, путем найма репетитора или дополнительных занятий на базе школы.
Но лучше, когда будет отдельный репетитор для ребенка, чтоб при индивидуальном общении ребенок мог в полной мере, не стесняясь, развивать свои познания. К примеру, будет давать ребенку знания с большим опережением программы, что позволит ему уже после начальных классов представлять школу на олимпиаде и, что более важно — найти свое призвание, профессию.
Учитывая, что каждая техническая наука состоит из большого подбора элементов (блоки, подразделы), важно, чтоб школьник во время лучшего восприятия материала (до лет пятнадцати) занимался усиленным познанием базисов, основы науки, для более быстрого восприятия уже в вузе.
Только индивидуальные занятия, с репетитором, позволят родителям в полной мере раскрыть талант ребенка, найти его увлечения и подтолкнуть их на дальнейшее познание, проявить больший интерес с его стороны, либо вовсе перейти на другую дисциплину, если углубленные познания определенного предмета разочаруют ребенка.