Переход общества к информационному этапу своего развития выдвигает, как одну из важных задач, стоящих перед образовательной системой, задачу формирования информатизации образовательно-воспитательного процесса в образовательных учреждениях.
Каждый педагог имеет свой стиль обучения. Некоторые привыкли работать у доски, другие предпочитают объяснять материал, находясь за рабочим столом, иным привычней и проще свободно передвигаться по классу. Однако такие методы устарели, потому на смену им пришли вот такие интерактивные технологии с использованием современной Windows 8, и они требуют нового подхода относительно демонстрации визуальных материалов. Экран и проектор, к сожалению, не имеют той гибкости для достижения требуемых задач, как интерактивная доска. Помимо того педагог вынужден отвлекаться, дабы управлять демонстрацией. К тому же нужные функции не всегда доступны и удобны. А в случае с мультимедийными технологиями все намного проще.
Интерактивные технологии активно вошли в современную жизнь, помогают людям максимально раскрыть творческий потенциал, сделать окружающий мир ярче, стать более успешными в учебе и, соответственно, работе. Использование представленной доски дает возможность учителю более эффективно управлять демонстрацией различных визуальных материалов, создавать свои инновационные разработки, организовывать групповую работу, не нарушая привычного стиля и ритма обучения.
Решая проблемы информатизации школы, нельзя не учитывать основные инструменты работы учеников младших классов и педагога: тетрадь, доска, ручка, мел – сейчас такие традиционные инструменты предстают в новом исполнении, то есть, с применением интерактивных досок. Педагогические возможности такой электронной доски в качестве средства обучения, особенно детей младших классов, намного превосходят возможности привычных средств реализации процесса обучения. Не все педагоги готовы и умеют использовать новые учебные средства в работе. Простые курсы повышения квалификации персонала помогают использовать электронные доски с большей эффективностью в учебном процессе даже тем педагогам, кто с техникой на ты.
Использование данной доски способствует улучшению качества образования посредством внедрения современных технологий. При этом система новейших технологических решений, включающих современные технологии, помогают качественно реализовать основной принцип «учись учиться». Применение интерактивной доски, независимо от обучающего этапа, выдвигает процесс учебы на новый уровень.
Обучение с такими технологиями становится более насыщение, привлекательнее и захватывающе. Интерактивные средства призывают и вдохновляют ребят младшей школы к стремлению овладеть новейшими знаниями, помогают достичь необходимых целей обучения. Стоит подчеркнуть, что высокое разрешение изображений в цвете на экране помогает «оживить» урок, привлекает детей, захватывает их внимание, экономит время, а это позволяет организовать динамические уроки.