Большинство современных учеников старших классов хотят после окончания школы пойти получать высшее образование. Общество понимает, что построение карьеры во многих случаях связано с наличием у гражданина диплома высшего учебного заведения. Государство с помощью общероссийской системы оценивания знаний выпускников старается дать шанс поступить в институты и университеты именно тем детям, которые хорошо освоили программу обучения. Поэтому актуальной для нынешнего выпускника становится подготовка к ЕГЭ 2015 , которую, к сожалению, не всегда могут в полной мере провести штатные школьные педагоги. Народ жалуется, что учащимся выпускных классов приходится ходить к нескольким репетиторам сразу, дабы те выработали у детей способность решать государственные экзаменационные тесты.
В свете наличия претензий к уровню школьной подготовки, особенно в провинции, стоит дать совет учителям начальной школы. Господа, педагоги, вы должны стать участниками подготовки детей к сдаче ЕГЭ. Как бы это парадоксально не звучало, но малыши, осваивающие программу первых классов, уже в этот период закладывают у себя основу будущего успешного тестирования. И речь идет не только о том, что «первый учитель» доложен научить ребенка читать-писать, ведь без этого никак не получится освоить более сложные научные материи. В начальной школе нужно научить ребенка адекватно реагировать на такую форму контроля знаний, как тестирование.
Большинство учителей в начальных классах проводят проверку успешности освоения программы ребенком с помощью индивидуального опроса или классной контрольной работы. Такие методы работы наши «Марь Ивановны» впитали в себя еще в период собственного обучения в первых классах. В советской системе образования тесты практически не использовались, а в начальной школе так и вовсе они никогда не встречались. А ведь весь мир признал, что такой инструмент мониторинга качества знаний более результативен для педагога и более удобен для тестируемого. Поэтому современный педагог должен проводить тесты по темам, делая тем самым такую форму контроля знания обыденной для ученика.
Уже в начале длинного пути ребенка к аттестату об окончании средней школы, маленькому ученику нужно вложить умение запоминать информацию и находить среди вариантов ответов на вопрос правильный. Тот, кто умеет работать с тестами, в будущем гораздо легче воспримет процесс прохождения такого непростого для выпускников Единого Государственного Экзамена.