На очередном исследование «Разделяя планету» третьеАклассники изучали взаимосвязи в природе…
Исследовали взаимосвязи «Природа-человек». Человек — это частичка природы. От того, как человек относится к природе зависит очень много. Например, мы пьем воду, которую дает нам природа, но мы понимаем, что загрязнять ее нельзя.
Исследовали взаимосвязи «Неживая природа — живая природа» и выяснили, что живая, неживая природа не могут существовать по отдельности друг от друга. Вся живая природа (растения и животные) не могут выживать без солнечного света и воздуха, без воды.
Команда доказала, что для растений необходим кислород для дыхания и углекислый газ для питания. Существуют растения — существуют животные.
Исследовали взаимосвязь «живая природа — живая природа». Команда доказала, что внутри живой природы также существуют связи. Ребята привели в качестве доказательство цепи питания…
Ребята доказали, что среда обитания взаимосвязана с живой природой….
Исследовали как солнце влияет на природу. Команда объяснила почему происходит смена времен года…
У каждого третьеАклассника был ещё и свой минипроект. Мы создали книжки-малышки «Времена года»…