В последнее время в сфере образования была замечена такая тенденция, что учителя от учащихся требуют не только умение сформировать программные навыки и умения, но и знания как этими умениями творчески распорядиться. На сегодняшний день учитель должен владеть умением обучения ученика, которое будет непосредственно направлено на активацию познавательной жизни школьника. Поэтому необходимо обнаружить такие способы организации обучающего процесса, которые будут ускорять развитие каждого ребенка, при этом будут учитываться возможности каждого учащегося.
Особенно этот вопрос становится остро в старших классах при подготовке к экзаменам. Необходимо сделать так, что бы учащимся было интересно читать те или иные тексты, решать примеры по математике и так далее, что бы они ни боялись решения поставленных задач, а успешно их решали и в дальнейшем положительно сдали ЕГЭ.
Вся система подготовки заключается в трех этапах:
— Подготовка к ЕГЭ по математике;
— Подготовка к ЕГЭ на факультативных уроках;
— Индивидуальный консалтинг.
С 2010 года в ЭГЕ по математике были внесены некоторые изменения. Теперь весь экзамен состоит из двух основных частей, в первой части имеется 12 заданий, на которые нужно дать краткие ответы, а вот во второй части уже 6 заданий. Так же в 1 части увеличилось количество вопросов по геометрии и практико-ориентированных заданий. И поэтому некоторые учителя в школах вносят кое-какие корректировки в план обучения, а именно подготовка к ЕГЭ начинается уже с 5 класса. Но наиболее главной задачей является создание интереса у учащихся к решению задач или чтению текста.
[sws_divider_basic]