В необходимости изучения иностранного языка многие россияне убеждаются во время поездки за рубеж. Если у себя дома мы не осознаем радости от того, что понимаем собеседника, то за границей отчетливо понимаем сложности лингвистического барьера…
В необходимости изучения иностранного языка многие россияне убеждаются во время поездки за рубеж. Если у себя дома мы не осознаем радости от того, что понимаем собеседника, то за границей отчетливо понимаем сложности лингвистического барьера. В реальную проблему превращаются обычные вещи: заказ такси, покупка товара в супермаркете или оформления номера в гостинице.
Можно, конечно, привлечь русскоязычного гида, который едва ли не круглосуточно будет сопровождать туристов (большинство агентств путешествий предоставляет подобную услугу). Но, во-первых, это очень дорого. А во-вторых, не решит проблему, а лишь временно снимет ее остроту. Проще не тратить время на развязывание Гордиева узла, а разрубить его. Именно такого мнения придерживаются наши соотечественники, записывающиеся на курсы иностранных языков. Наиболее популярным является английский, имеющий статус языка международного общения. В той или иной степени его понимает более 70 процентов населения планеты. Изъясниться, зная «язык Шекспира и Байрона», можно в большинстве стран земного шара.
Для каких еще целей люди приходят в лингвистические центры? Туристы, желающие бронировать гостиницы Лондона или Нью-Йорка также легко, так и отели москвы с джакузи в номере, это лишь частный случай. За помощью к наставникам обращаются моряки загранплавания, в отношение которых знание английского является одним из важнейших квалификационных требований, сотрудники компаний с иностранным капиталом (общение с партнерами из-за рубежа и деловые командировки за пределы России для них – часть профессии). На языковые курсы все чаще приходят ученики старших классов, желающие получить хорошую подготовку к сдаче ЕГЭ. В последнее время частыми гостями лингвистических центров становятся и родители учеников начальных классов, озадаченные аспектами полноценного образования своих чад.
Специально для таких детей открывают отдельные группы, в которых английский подается в полуигровой форме, наиболее усваиваемой. Занятия проводят квалифицированные педагоги с внушительным стажем практической деятельности. Во многих лингвистических центрах работают педагоги-иностранцы. Постигать основы английского лучше всего под их началом. Никто другой, кроме носителя языка, не сможет правильно поставить произношение, научить нюансам, знакомым коренным жителям Ливерпуля, Ковентри или Манчестера.