В наш век стремительного развития информационных технологий особая роль отводится преподавателям начальной школы. Тем более, если он учитель информатики, непосредственно знакомящий учащихся с азами программирования. Такому преподавателю вдвойне тяжелее, поскольку большинство уже даже учеников младших классов имеет серьезные навыки работы на компьютере, да и ультрамодные планшеты для многих уже не в диковинку. Они с детства имеют представление о глобальной сети, «гуляя» по ней контрольно и бесконтрольно со стороны родителей.
Таких «продвинутых» юных пользователей уже трудно чем-то удивить. Поэтому, роль учителя и состоит в том, чтобы их энергию и тягу к знаниям направить в правильном направлении. Но это ставит определенные критерии и к самим преподавателям, которым уже только «старым» багажом знаний авторитет среди учеников не завоевать. Надо постоянно заниматься самообразованием, следить за программными новинками, за технологиями. Если ученики видят в своем преподавателе специалиста, от которого они всегда могут получить квалифицированный ответ на любые свои вопросы, то это – дорогого стоит. Но здесь может возникнуть другие вопросы. А как можно быстро самому преподавателю вникнуть и разобраться в серьезных программных пакетах или языках программирования?
Здесь на помощь приходят различные центры. А для начала начните виртуальные занятия нашего компьютерного клуба