Каждый из нас когда — то мечтал найти старинные сокровища или клад, хитро спрятанные их прежними владельцами. Это так интересно окунуться в мир приключений и тайн! И чтобы найти ответы на все вопросы нужно изучить энциклопедии, походить по библиотекам среди пыльных полок, листая книги, возможно, отправиться в другой уголок города, а может быть даже и мира… Отгадывать загадки, ломать голову над ребусами… . То есть пройти квест, который шаг за шагом приведет вас к заветной цели!
В этой статье набор заданий для интересного квеста.
Для начала продумайте концепцию, общую идею. Или это будет поиск клада, или спасение героя, или поиск ответа на вопрос…
Детей на квесте лучше разделить по командам по 4-5 человека.
Квест — это цепочка заданий, связанная между собой какой-либо тематикой, общей целью.
Ещё здесь есть подходящие игры… Детские конкурсы и игры_4
ВИЗИТКА
Каждая команда придумывает название и составляет портрет команды. Заполнить листы с вопросами:
- Придумать аббревиатуру, состоящую из первых букв имён участников команды
Аббревиатура — это сокращённое сокращенное слово или словосочетание.
- Подсчитайте суммарный размер обуви вашей группы.
- Сколько человек в группе любит читать (путешествовать, готовить…)?
- На каком этаже ваша группа живет (сумма этажей по каждому игроку)?
- Сколько человек в группе имеют голубые, зеленые, серые, карие глаза?
- Подсчитайте суммарный рост вашей группы.
- Подсчитайте количество поющих, играющих на музыкальных инструментах в вашей группе.
Затем каждая группа зачитывает свой коллективный портрет.
Хрустальный дворец
Дворец с невидимыми стенами из длинных спагетти и кусочков мягкого зефира нужно построить за 10 минут. Выигрывает команда чей дворец выше по росту. Игра подходит для более взрослых детей. Для маленьких спагетти лучше заменить зубочистками или шпажками (не такие ломкие) или спагетти взять покороче (сломать пополам, так детям будет удобнее с ними работать).
Части тела
Команда должна за короткое время вспомнить названия как можно больше ЧАСТЕЙ ТЕЛА человека, написать эти слова на листочка-стикерах и наклеить в ту зону где находится орган. Кто больше вспомнил тот и победил в этом раунде веселого квеста. Подходит для любого сценария квест-игры — части тела это универсальное понятие его можно подогнать под любой сюжет любой истории…
Рассказ по первой и последней строчке
Раньше писатели сочиняли свои рассказы и романы, пользуясь гусиным пером. Потом на смену перу пришли авторучка и печатная машинка. Сегодня главным орудием труда литератора стал компьютер. Но у компьютера есть один существенный недостаток: если с ним неграмотно обращаться, он может стереть из памяти весь текст. Так и случилось с одним начинающим писателем. Он набрал на дискету пять рассказов, а потом выяснилось, что от каждого рассказа в памяти компьютера осталась лишь первая и последняя строчка. Помогите писателю восстановить текст. Придумайте то, что было между первой и последней строчкой. А выглядят эти строчки так…
- Снег скрипел под ногами… Масло шипело на сковородке;
- Дятел высунул голову из дупла… В бухту входил эстонец;
- Дождь смыл все следы… На кровати лежал отбойный молоток;
- Костер давно потух… Балкон выкрасили в зеленый цвет;
- Айсберг возвышался над морем… Мухи попрятались в щели.
Музей ненужных вещей
Дети организовывают показ показ самых смешных, непригодных ни к чему вещей и дать задание придумать применение этим вещам.
Команды становятся в колонну. У первого завязаны глаза. В руках у участников одна деталь от поезда (колесо, труба, вагончик и т.д.). Напротив колонн висят пустые листы и пример собранного поезда. Первый участник продвигается к листу и крепит деталь, вся команда подсказывает (у листа стоит помощник и смазывает деталь поезда клеем). Вернувшись, он снимает повязку и завязывает глаза второму участнику и т.д.
Конкурс капитанов
Всем членам команды дается лист и ручка. Задание: каждый участник должен написать по одному слову, которое начинается, например, на букву К (у каждой группы своя буква). Участники не должны писать одинаковые слова и их не должны слышать машинисты. У машинистов такое же задание: слов должно быть по количеству участников группы. По количеству совпавших слов даются очки.
Деревянная сказка
Участникам команд нужно из спичек выложить на столе картинку на заданную тему (каждой команде дается один коробок спичек).
Поиск
Команда должны понять и принести для своей команды вещи, характеризующиеся следующими определениями:
- дающая тепло;
- дающая жизнь;
- связывающая людей;
- летящая в даль;
- принесенная ветром.
Круглый год
Дети делятся на основе общего признака: рождение в определенное время года.
Конкурс 1.
С помощью бумаги, ножниц, красок, клея сделать отличительные знаки своей команды в стиле своего времени года и назвать команду.
Все последующие задания распределяются не по карточкам, а определенному времени года свое задание.
Конкурс 2.
Спеть песню про ваше время года, учитывая, что вы:
- очень-очень замерзли;
- очень рады расцветающей природе;
- изнываете от жары;
- стоите под проливным дождем.
Конкурс 3.
Придумать и показать как могли бы поздороваться:
- Дед Мороз и Санта Клаус;
- птицы, улетающие на юг;
- распускающиеся цветы;
- рыбки в море.
Конкурс 4.
Командам необходимо расшифровать перевертыши:
- Бабка Жара синий нос – Дед Мороз красный нос;
- серебряная весна – золотая осень;
- холодная зима – жаркое лето;
- вянущая осень – цветущая весна.
Конкурс 5.
Командам дается задание нарисовать эскизы банкнот:
- 1 снегороз;
- 1 теплокат;
- 1 солнцезной;
- 1 дожделуж.
Конкурс 6.
Сегодня мы пользуемся календарем, который к нам пришел из Древнего Рима. В этом календаре большинство названий месяцев – это всего-навсего порядковые числительные. Так, «сентябрь», обозначает «седьмой», а «декабрь» – «десятый» (год у римлян начинался с 1 марта). Командам необходимо придумать новое, красивое название для месяцев: январь, февраль, март, апрель, июнь, август, сентябрь, ноябрь – для каждого времени года свои месеца.
За победу в каждом конкурсе команды получают соответственно: снежинки, цветочки, солнышки, тучки.
КВЕСТ » Тайны затерянного леса: Сокровища старой графини»
Давным — давно, на месте в котором мы сейчас находимся, был огромный замок, в котором жила одинокая графиня. У неё не было ни семьи, ни детей, ни друзей и единственным ее увлечением было коллекционирование старинных драгоценностей. Она всегда очень боялась, что их украдут. Её так прозвали «жадная графиня». Когда графиня умерла, люди твердили о том, что старуха спрятала ценности во разных комнатах своего огромного замка, заперев их на замки, а ключи от тех замков отдала хранителям четырех стихий: огня, воды, земли и воздуха.
И лишь тот, кто добудет все ключи и найдет драгоценности в комнатах сможет разгадать тайну старой графини и найти сундук с сокровищами.
До сих пор это никому не удавалось! Теперь у вас есть возможность, неутомимые искатели, разгадать тайны графини и найти бесценные сокровища! Торопитесь, у вас всего один час! С наступлением темноты духи старого замка, выйдут на охоту за вами! Удачи!
Вот вам первая подсказка:
Там кипят котлы и бушует огонь,
Варится варево для нас с тобой!
(дети должны догадаться, что это локация «Огненные котлы». Они должны прийти туда и выполнить задание).
1 задание: переставь спички..
За выполненное задание выдаем один ключ и подсказку к следующему заданию:
Туда где таинственный водопад,
Каждый отправиться вечером рад!
Дети должны догадаться, что это локация «Таинственный водопад». Они должны прийти туда и выполнить задание.
2 задание связано с водой
За выполненное задание выдаем один ключ и подсказку к следующему заданию:
На земле предков каждый из вас,
Испытал дрожь земли пускаясь в пляс!
Дети должны догадаться, что это локация «Земля предков». Они должны прийти туда и выполнить задание.
3 задание:
Росли четыре берёзы. На каждой берёзе — по четыре больших ветки. На каждой большой ветке — по четыре маленьких ветки. На каждой маленькой ветке по четыре листочка. Сколько всего листочков росло на березах?
(Ответ: 256 листочков).
За выполненное задание выдаем один ключ и подсказку к следующему заданию:
Воздушные замки построите там,
Вдохнув лесной воздух, взлетите к мечтам!
Дети должны догадаться, что это локация «Воздушные замки». Они должны прийти туда и выполнить задание.
4 задание: За 1 минуту дети должны по очереди надувать шарики так, чтобы при надувании они лопались, цель – найти бумажку с изображением ключа.
За выполненное задание выдаем последний ключ и подсказку к следующему заданию.
Подсказка: карта четырех локаций.
Перед вами карта четырех локаций: «Пещера сновидений», «Земля спорта», «Жилище наставников», «Лес забвения», вам необходимо догадаться, что это за места, посетить каждое и найти там сокровища графини. Но учтите, в каждой локации вам необходимо подобрать нужный ключ к замку. За каждую неверную попытку вы будете выполнять задания! Удачи кладоискатели!
Задачи для использования попыток ниже !!!
В итоге дети находят в каждой локации какие — то ценности и в конце получают записку о том, где находятся главные сокровища! Например – сундук со сладостями.
Задания для открывания замков!!!
Задание 3: например, 5 человек должны сделать 5 шагов на 5 ногах! Т.е. кто-то кого-то берет на руки, на спину, держат вдвоем за руки и ноги, один другому встает на ноги и т.д.
Задание 4: За 1 минуту, по очереди пропрыгать на скакалке 50 раз!
Задание 5: Исполнить 5 песен про спорт.
Задание 6: Становятся в круг, закрывают глаза и считают от 1 до 10 по очереди не подавая друг другу сигналы. Если сбились, начинают заново! Дается 5 попыток!