Как грамотно управлять персоналом ?
Правильное управление персоналом – нелегкая задача. Этот этап менеджмента предприятий очень важен, ведь успех организации напрямую зависит от работы сотрудников.
Кажется, нет задачи проще, чем командовать подчиненными. Конечно, командовать просто, но делать это с умом выходит не у каждого. Управление подчиненными требует образования и определенных навыков. На этом сайте я учил мировые методики управления подчиненными, также там есть классная программа курса, по которой можно подготовится, вот ссылка — курсы менеджера по персоналу от бизнес инструктора Валерия Мазового….
Менеджер – сотрудник, ответственный за деятельность работников. Он должен обладать управленческим талантом. Также менеджер должен поддерживать благоприятный климат, избавлять сотрудников от излишнего напряжения в процессе работы. Функции менеджера по кадрам чрезвычайно важны, ведь именно от комфорта сотрудников и уровня их квалификации зависит полноценная и эффективная работа предприятия.
Как же правильно управлять персоналом? Работа включает три основных этапа:
- поиск и выбор кадров;
- формирование перечня необходимых навыков персонала;
- последующее развитие сотрудников.
Первый этап считается самым важным, ведь правильный подбор сотрудников является решающим звеном. При найме персонала следует учитывать знания и умения в требуемой сфере. Кроме того учитывается манера общения, способности адаптации в коллективе.
Второй этап включает обучение персонала, эффективную организацию работы, налаживание коммуникаций.
Заключительный этап – стратегическая работа по формированию и дальнейшему развитию корпоративной культуры всей организации.
Чтобы достичь теплых отношений с подчиненными, следует придерживаться главных тезисов современного кадрового менеджмента:
- каждый отдельный сотрудник — личность;
- мотивация кадров;
- создание мотивационных установок с учетом особенностей сотрудников и целей компании.
Есть правила, которых необходимо придерживаться руководителю:
- официальная одежда, ведь солидный вид внушает уважение;
- отличное знание своего дела, чтобы сотрудники не ставили себя выше руководства;
- сохранение хороших отношений со служащими.
Управление персоналом имеет свои методики и закономерности, от экономических до психологических. Это значит, что лишь благодаря таланту и специальной профессиональной подготовке, можно стать хорошим руководителем. А квалифицированный руководитель с легкостью подберет и подготовит хорошую команду, которая поможет добиться поставленных задач, успеха.