Оно длиннее всего на свете — и короче.
Быстрее всего — и медленнее.
Его меньше всего ценят, но больше всего сожалеют о его отсутствии.
Без него ничего не может быть сделано.
Что это?…
Верно, это время. Если вы хотите узнать о времени много нового, научиться работать вместе в большой команде единомышленников, то приглашаю вас в путешествие «Успеть за 60 минут»…
А что такое время? Вопрос, кажется, очень простой. Но время многолико: механик скажет вам, что время – это движение, астрофизик – это расширение Вселенной, биолог – это жизнь, историк – это смерть, психолог – это сознание…
Действительно, у Времени много загадок! Удивительным, например, кажется тот факт, что время может течь быстрее или медленнее. Первым это предположил Альберт Эйнштейн, и это подтверждено экспериментально.
Как подготовиться к путешествию?
- Прочитать “Сказку о потерянном времени” Е.Шварца
- Собрать команду – 1 взрослый и не менее 3-х учащихся 4 классов.
Вы уже знаете, что у каждой величины есть единицы измерения, то есть мерки, по которым можно измерить эту величину. И у времени есть единицы измерения…
Участники квеста «Успеть за 60 минут» делятся на команды, и каждая команда выполняет своё задание в течении нескольких дней.
Команды: «Век», «Год», «Месяц», «Неделя», «Сутки», «Час», «Минута»…
Команда «Век«: Отправляйтесь в историческое путешествие. Узнайте о самых значимых событиях каждого века…
Команда «Год»: Изучите историю создания календаря. И выясните понятие «високосный год».
Команда «Месяц»: Изучите этимологию названий месяцев. Исследуйте особенности каждого месяца.
Команда «Неделя»: Изучите этимологию названий дней недели. Знаете ли вы, что такое тайм-менеджмент? Как же можно научиться управлять своим временем? Проведите опрос в классе «Какие способы организации времени вы применяете?».
Команда «Сутки»: Составьте оптимальный режим работы для школьника в будний день и в выходной день. Составьте рекомендации «Как успеть справляться со своими делами за день».
Среди ваших знакомых, друзей, известных в вашем населённом пункте людей наверняка есть человек, которого можно назвать успешным, эффективным человеком. Как вы думаете, как он всё успевает? Найдите такого человека. Возьмите у него интервью: попросите ответить на вопросы об организации его времени. Тема интервью: «Неделя эффективного человека»
Команда «Час»: Выясните и изучите понятие «биологические часы». Составьте рекомендации «Как самостоятельно выполнять домашнее задание, чтобы все успеть и не устать».
Команда «Минута «: Проведите исследование «Что можно сделать за ОДНУ минуту»
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Узнать все о времени и единицах измерения времени. Изучить.
Важнейшие события мировой истории. Узнать.
Вот и закончился наш квест. Пришло время подвести его итоги. Каждая команда представляет отчет, где презентуют свои результаты исследований. Постарайтесь свои отчёты исследований презентовать остальным участникам квеста в интересной и яркой форме.
Спасибо, ребята, за прекрасную работу в квесте! Ваша целеустремлённость и организованность поможет вам во всём добиться успеха!
Идея из nachalka.com