Здравствуйте, ЦДО «Прояви себя» и
редакция интернет-портала internet-viktorina.ru
приглашают Вас принять участие во
Всероссийской интернет-викторине для
1-6 классов.
Подробности на сайте http://www.internet-viktorina.ru .
Здравствуйте, Елена Владимировна. Просто влюбилась в Ваш сайт. Являясь мамой двух школьников нашла массу интересного материала. Сама с удовольствием прошла несколько тестов. Спасибо за интересную и полезную информацию. Это первый сайт где собрано все: и творческие идеи, и видео уроки, и тестовый материал!
Здравствуйте, уважаемая Елена Владимировна!
Восхищена вашим сайтом, сколько полезного для всех. Какое счастье учиться у вас.
Елена Владимировна, мне нужен ваш совет.
Внук учится в 3 классе одной из школ Зеленограда по программе «Школа России».
Дело в том, что у внука отсутствует связная речь.
Во 2 классе было написано одно изложение «Лоси». Уже прошёл сентябрь 3 класса, ни одного изложения, сочинения, ни рассказов по сюжетным картинкам никаких описаний по плану. Учитель не задаёт пересказов близко к тексту, не заучивают стихи наизусть, никакой работы с пословицами. поговорками, никаких проектов, творческих заданий. Даже не использует в работе печатные тетради к предметам, а ведь там много полезных заданий…
Прав ли учитель? Должны ли ученики 3 класса писать изложения, сочинения по картинам…
Как быть? Помогите советом.
Спасибо. Валентина Ивановна, педагог с 40-летним стажем информатика.
Спасибо за приятный отзыв!
По поводу вашего вопроса… Да, эта проблема актуальна в начальной школе. В начальной школе сочинения и изложения носят обучающий характер, и многие учителя такие задания просто игнорируют, забывая, что изложения, сочинения — это отличное средство для развития речемыслительной деятельности ребенка. Что вам можно посоветовать? Попробуйте на родительском собрании попросить вашего учителя добавить в учебный процесс творческие задания, изложения, подготовка к сочинению, так как вы переживаете, что в 5 классе и в целом в основном школе могут возникнуть сложности. ИЛИ… заниматься творческими заданиями по русскому языку самостоятельно — дома. Начните с пересказов: расскажи о чем прочитал, расскажи о фильме.
Я попробую в октябре об этом обо всем написать статью с практическими заданиями.
Здравствуйте, Елена Владимировна! Совершенно случайно попала на Ваш сайт, да и застыла от изумления: красота, обилие материала, чувствуется, что Вы творческий человек! Успехов Вам!
Спасибо огромное,Валентина Васильевна, за такие добрые теплые слова. Благодаря таким комментариям хочется дальше творить и помогать детям, родителями и учителям
Елена Владимировна, случайно попала на ваш сайт и не могу оторваться. Останавливает только то, что уроки у меня во 2 смену и пора идти в школу))) на работу) Уверена, что теперь я буду у вас частым гостем и присоединяюсь ко всем слова, которые были сказаны в ваш адрес. Вы — большая умничка)))
Здравствуйте, Елена Владимировна!
Восхищена материалами вашего сайта, сколько всего полезного. Низкий поклон Вам за ваш талант учителя от бога!
Елена Владимировна,
Помогите, пожалуйста, с определением падежа у слова в лесу в предложении:
РЕБЯТА СОБИРАЛИ В ЛЕСУ ЯГОДУ.
а в каком падеже существительное «лес» стоит в предложении «Мы с ним разговаривали о лесе»? «О ком, о чём?» — значит, тоже в предложном? То есть, у слова «лес» есть две формы предложного падежа — «л`есе» и «лес`у»?
На склоне лет узнала впервые, что есть две формы предложного падежа…
А как всё это объяснить ученику 3 класса?
Спасибо.
С уважением, Валентина Ивановна.
Здравствуйте, Валентина Ивановна! Спасибо огромное за приятные слова!
Да, это сложно!
Существует ещё и второй предложный падеж (или местный падеж) с особыми окончаниями у группы существительных мужского рода в единственном числе и у некоторых существительных женского рода 3-го склонения в единственном числе: в шкафу, в лесу, на берегу, в носу, на лбу, в бою; в печи, в тиши, в тени, на мели («первый» предложный падеж: о шкафе, о лесе, о крóви, о тéни).
Как объяснить ребёнку? Скажите, что некоторые слова «так удобнее говорить»… Посмотрите «посуда лежит в шкафе» или «посуда лежит в шкафу»…. ПОЭТОМУ! Главное, чтобы определить падеж — задавай падежные вопросы
Елена Владимировна, форма «напишите мне» не работает — не отправляется сообщение. Выходит окно с предложением обратиться к админ-ру сайта. Мы с разных компов пробовали, даже с рабочего, т.е. с места работы в Кал-де.
К сожалению, никак не могу отправить Вам письмо через форму обратной связи.
Учитывая те материалы, которые Вы публикуете на сайте и то рвение, с которым Вы работаете. Хочу предложить Вам зарегистрироваться на сайте: https://preply.com/ru/
В таком случае Вы сможете помочь большему числу детей. Уверена, сотрудничество будет продуктивным.
Мне очень понравился Ваш сайт, я уверена, что он многим помогает.
Однако не получилось отправить Вам письмо через форму обратной связи.
Хочу предложить Вам стать репетитором для большего круга детей, которые могут позволить обучение онлайн.
Будем ждать Вас на платформе: https://preply.com/ru/
Елена Владимировна, форма «напишите мне» не работает — не отправляется сообщение. Выходит окно с предложением обратиться к админ-ру сайта. Мы с разных компов пробовали, даже с рабочего, т.е. с места работы в Кал-де.
Здравствуйте.
Замечательная статья «Что должен знать и уметь ребёнок к концу 2 класса»! С примерами ответов!
Спасибо Вам огромное!
Хотелось бы так же и для 3 и 4 класса!!!
«Что должен знать и уметь ребёнок к концу 3 и 4 класса»
Заранее СПАСИБО!
Здравствуйте, Елена Владимировна.
Большое спасибо за полезный материал. С интересом кое-что почитала, взяла на заметку. Если не против, зайду ещё в гости.
С уважением, Светлана Владимировна
Здравствуйте, Елена! Давно восхищаюсь Вашим сайтом, на котором множество полезной информации и необходимых для учителя материалов. Подскажите, пожалуйста, куда с просторов интернета исчезла старая версия сайта? Я так привыкла к тому, что и где размещено. Я знаю, где и какие материалы взять. Я не могу сказать, что новый сайт хуже. Нет. Ни в коем случае! Просто я не вижу того, что было там. Поэтому очень хочется получить к нему доступ. Есть ли такая возможность?
Спасибо, Ольга Анатольевна, за приятные слова!
Да, сайт обновили. Но обновили только внешне. Сделали его современным. Прежняя версия осталась в прошлом… Но все материалы остались. Рубрики, коллекция методичек, квестов, интернет ресурсов. Только всё справа.
Здравствуйте, Елена. Подскажите, пожалуйста, а сохранились ли ссылки на интересные сайты? Не нахожу интерактивный полет от Земли в космос за пределы Солнечной системы. Точнее не помню.
I seriously love your site.. Excellent colors & theme.
Did you build this website yourself? Please reply back as I’m planning to create my own personal blog and
want to know where you got this from or just what the theme is
named. Thanks!
Большое спасибо за Вашу работу!!! Очень помогают ваши работы по окружающему миру!!! С нетерпением будем ждать новых уроков! 😉
огромное спасибо за вашу работу
Спасибо за приятный отзыв!
не прикрепляются файлы в форме обратной связи
да, действительно, нельзя прикрепить файлы. Пишите и отправляйте на мой адрес kemirenda@gmail.com
Здравствуйте, ЦДО «Прояви себя» и
редакция интернет-портала internet-viktorina.ru
приглашают Вас принять участие во
Всероссийской интернет-викторине для
1-6 классов.
Подробности на сайте http://www.internet-viktorina.ru .
очаровательный сайт!!!!!!!!!
Oгромное спасибо за вашу работу!!!!!!!!!
Елена, спасибо большое за приятные слова!
Здравствуйте, Елена Владимировна. Просто влюбилась в Ваш сайт. Являясь мамой двух школьников нашла массу интересного материала. Сама с удовольствием прошла несколько тестов. Спасибо за интересную и полезную информацию. Это первый сайт где собрано все: и творческие идеи, и видео уроки, и тестовый материал!
Спасибо вам огромное за приятный отзыв! Такие люди как вы меня вдохновляют творить и продолжать свой виртуальный Класс
Здравствуйте, уважаемая Елена Владимировна!
Восхищена вашим сайтом, сколько полезного для всех. Какое счастье учиться у вас.
Елена Владимировна, мне нужен ваш совет.
Внук учится в 3 классе одной из школ Зеленограда по программе «Школа России».
Дело в том, что у внука отсутствует связная речь.
Во 2 классе было написано одно изложение «Лоси». Уже прошёл сентябрь 3 класса, ни одного изложения, сочинения, ни рассказов по сюжетным картинкам никаких описаний по плану. Учитель не задаёт пересказов близко к тексту, не заучивают стихи наизусть, никакой работы с пословицами. поговорками, никаких проектов, творческих заданий. Даже не использует в работе печатные тетради к предметам, а ведь там много полезных заданий…
Прав ли учитель? Должны ли ученики 3 класса писать изложения, сочинения по картинам…
Как быть? Помогите советом.
Спасибо. Валентина Ивановна, педагог с 40-летним стажем информатика.
Спасибо за приятный отзыв!
По поводу вашего вопроса… Да, эта проблема актуальна в начальной школе. В начальной школе сочинения и изложения носят обучающий характер, и многие учителя такие задания просто игнорируют, забывая, что изложения, сочинения — это отличное средство для развития речемыслительной деятельности ребенка. Что вам можно посоветовать? Попробуйте на родительском собрании попросить вашего учителя добавить в учебный процесс творческие задания, изложения, подготовка к сочинению, так как вы переживаете, что в 5 классе и в целом в основном школе могут возникнуть сложности. ИЛИ… заниматься творческими заданиями по русскому языку самостоятельно — дома. Начните с пересказов: расскажи о чем прочитал, расскажи о фильме.
Я попробую в октябре об этом обо всем написать статью с практическими заданиями.
Елена Владимировна!
А где можно увидеть ваши уроки по Перволого?
Спасибо.
куда пропал урок по органам чувств
Здравствуйте, Елена Владимировна! Совершенно случайно попала на Ваш сайт, да и застыла от изумления: красота, обилие материала, чувствуется, что Вы творческий человек! Успехов Вам!
Спасибо огромное,Валентина Васильевна, за такие добрые теплые слова. Благодаря таким комментариям хочется дальше творить и помогать детям, родителями и учителям
Уважаемая, Елена! Очень-очень понравился Ваш сайт.Огромное Вам спасибо за помощь, за Ваш труд! 🙂
Татьяна! Спасибо огромное за такие приятные слова!
Елена Владимировна, случайно попала на ваш сайт и не могу оторваться. Останавливает только то, что уроки у меня во 2 смену и пора идти в школу))) на работу) Уверена, что теперь я буду у вас частым гостем и присоединяюсь ко всем слова, которые были сказаны в ваш адрес. Вы — большая умничка)))
Наталья, спасибо огромное за приятные слова! Рада, что полезный сайт получился. Рада знакомству! Удачи вам!
Здравствуйте, Елена Владимировна!
Восхищена материалами вашего сайта, сколько всего полезного. Низкий поклон Вам за ваш талант учителя от бога!
Елена Владимировна,
Помогите, пожалуйста, с определением падежа у слова в лесу в предложении:
РЕБЯТА СОБИРАЛИ В ЛЕСУ ЯГОДУ.
а в каком падеже существительное «лес» стоит в предложении «Мы с ним разговаривали о лесе»? «О ком, о чём?» — значит, тоже в предложном? То есть, у слова «лес» есть две формы предложного падежа — «л`есе» и «лес`у»?
На склоне лет узнала впервые, что есть две формы предложного падежа…
А как всё это объяснить ученику 3 класса?
Спасибо.
С уважением, Валентина Ивановна.
Здравствуйте, Валентина Ивановна! Спасибо огромное за приятные слова!
Да, это сложно!
Существует ещё и второй предложный падеж (или местный падеж) с особыми окончаниями у группы существительных мужского рода в единственном числе и у некоторых существительных женского рода 3-го склонения в единственном числе: в шкафу, в лесу, на берегу, в носу, на лбу, в бою; в печи, в тиши, в тени, на мели («первый» предложный падеж: о шкафе, о лесе, о крóви, о тéни).
Как объяснить ребёнку? Скажите, что некоторые слова «так удобнее говорить»… Посмотрите «посуда лежит в шкафе» или «посуда лежит в шкафу»…. ПОЭТОМУ! Главное, чтобы определить падеж — задавай падежные вопросы
Замечательный и очень уютный сайт!
Елена Вячеславовна, спасибо большое за приятный отзыв!
Елена Владимировна, форма «напишите мне» не работает — не отправляется сообщение. Выходит окно с предложением обратиться к админ-ру сайта. Мы с разных компов пробовали, даже с рабочего, т.е. с места работы в Кал-де.
К сожалению, никак не могу отправить Вам письмо через форму обратной связи.
Учитывая те материалы, которые Вы публикуете на сайте и то рвение, с которым Вы работаете. Хочу предложить Вам зарегистрироваться на сайте: https://preply.com/ru/
В таком случае Вы сможете помочь большему числу детей. Уверена, сотрудничество будет продуктивным.
Виктория, добрый день! Письмо я получила. Согласна на сотрудничество. Позже отвечу подробнее письмом.
Мне очень понравился Ваш сайт, я уверена, что он многим помогает.
Однако не получилось отправить Вам письмо через форму обратной связи.
Хочу предложить Вам стать репетитором для большего круга детей, которые могут позволить обучение онлайн.
Будем ждать Вас на платформе: https://preply.com/ru/
Спасибо!
извините это немой учебник
С Рождеством!
С Рождеством, Борислав!!! Будь счастлив!И удачи во всём!!
Елена Владимировна, форма «напишите мне» не работает — не отправляется сообщение. Выходит окно с предложением обратиться к админ-ру сайта. Мы с разных компов пробовали, даже с рабочего, т.е. с места работы в Кал-де.
Добрый день! Но я же получила это сообщение….
Проверка связи! Отправка работает только с «оставить комментарий», если с «напишите мне» — не работает. Вот. С праздниками!
А! Понятно. Спасибо за информацию. Попробую разобраться
«напишите мне» не работает.
здравствуйте а можно ответы на мониторинги, чтобы себя проверить. узнать где допустили ошибки. над чем еще надо поработать. спасибо
Здравствуйте.
Замечательная статья «Что должен знать и уметь ребёнок к концу 2 класса»! С примерами ответов!
Спасибо Вам огромное!
Хотелось бы так же и для 3 и 4 класса!!!
«Что должен знать и уметь ребёнок к концу 3 и 4 класса»
Заранее СПАСИБО!
Спасибо за отзыв! Да, скоро будет для 3 и для 4 класса
Здравствуйте, Елена Владимировна.
Большое спасибо за полезный материал. С интересом кое-что почитала, взяла на заметку. Если не против, зайду ещё в гости.
С уважением, Светлана Владимировна
Спасибо, Светлана Владимировна, за приятный отзыв. Да, сайт для меня тоже является методической копилкой. Конечно, жду вас ещё в гости!
Я в восторге от Вашего сайта! Как на все хватает времени?!
Замечательный интернет- класс! Очень хотелось бы попробовать и самой такой класс создать, но не знаю с чего начать. Можно к вам в гости заходить?
Здравствуйте, Елена! Давно восхищаюсь Вашим сайтом, на котором множество полезной информации и необходимых для учителя материалов. Подскажите, пожалуйста, куда с просторов интернета исчезла старая версия сайта? Я так привыкла к тому, что и где размещено. Я знаю, где и какие материалы взять. Я не могу сказать, что новый сайт хуже. Нет. Ни в коем случае! Просто я не вижу того, что было там. Поэтому очень хочется получить к нему доступ. Есть ли такая возможность?
Спасибо, Ольга Анатольевна, за приятные слова!
Да, сайт обновили. Но обновили только внешне. Сделали его современным. Прежняя версия осталась в прошлом… Но все материалы остались. Рубрики, коллекция методичек, квестов, интернет ресурсов. Только всё справа.
А то многие, в том числе и я, по началу не обратил на это внимание.
Здравствуйте, Елена. Подскажите, пожалуйста, а сохранились ли ссылки на интересные сайты? Не нахожу интерактивный полет от Земли в космос за пределы Солнечной системы. Точнее не помню.
Добрый день, Наталья!
Ссылки справа в рубрике Интернет ресурсы.
То, что вы ищите, скорей всего, «BBC — вы можете отправиться в путешествие с Земли до самого края Солнечной системы.
http://www.bbc.com/future/bespoke/20140304-how-big-is-space-interactive/
I seriously love your site.. Excellent colors & theme.
Did you build this website yourself? Please reply back as I’m planning to create my own personal blog and
want to know where you got this from or just what the theme is
named. Thanks!
Hello! Thanks for the nice feedback!
The site is made on WordPress. There are many bright topics. The theme of this site is JNews
Мне очень понравился данный сайт! Где покупали домен?
555
555