Мы проводим новое исследование «Что из чего сделано» , где второАклассники реализуют идею «Человек использует различные природные материалы в разных целях»…
Планета Земля богата природными ресурсами. Человек ещё с древних времён использовал природные ресурсы. И со временем человек находил всё больше и больше возможностей применения природных ресурсов.
Природные ресурсы — элементы природы, которые использует человек.
ВтороАклассникик решили изучить ЧТО и КАК использует человек…
Мы узнали, что из НЕФТИ делают бензин, реактивное топливо, керосин, дизельное топливо (солярка), мазут. Из нефти делают сырье, из которого получают резину, пластмассу (линейки, пеналы, конструктор и другое), пленки (полиэтилен), моющие средства, краски, лаки, воск.
ВтороАклассникик узнали, что человек нашёл большое применение металлу.
Металлы — это определенная группа химических элементов (и их сплавов), которые обладают прочностью, тепло- и электропроводностью, пластичностью.
Человек использует прочность металлов, делая из них каркасы зданий (от маленьких павильонов до огромных небоскребов), корпуса машин (автомобилей, вагонов, кораблей), а также рабочие детали различных инструментов.
Электрическая энергия, без которой нельзя представить себе современную жизнь, также передается на расстояния по проводам из металлов.
ВтороАклассники узнали как человек использует ПЕСОК и ГЛИНУ.
Оказывается, песок является важным строительным материалом. Песок – одна из главных частей растворов и бетонов. Без песка нельзя сделать клей для плитки, шпаклёвку и великое множество других строительных материалов.
А из особого (кварцевого) песка выплавляют стекло. Конечно, для этого ещё требуется сода и некоторые дополнительные вещества.
Узнали как можно применить КАМЕНЬ и ДЕРЕВО.