Идея нашего исследования заключается в следующем: «Флора и фауна взаимодействуют и объединяются в сообщества». ЧетвероАклассники на занятиях исследуют, доказывают, подтверждают эту мысль. Выяснили, что существуют тепловые пояса, благодаря которым собственно и складывается климат. От климата зависит растительный мир и животный мир….
Мы отправились в большое путешествие по нашей планете… От арктических пустынь до тропиков… Испытывали жажду в пустыне и ощущали недостаток кислорода в горах…
Во время путешествия накопили невероятно большое количество полезной информации. Всё фиксировали в Дневниках исследователя, создавали презентации.
По итогам путешествия мы создали собственную энциклопедии… (!!!)
Да, четвероАклассники убедились, что в растительный и животный мир взаимосвязан… Да, природа умна!