Зачем нужен английский язык для малышей?
Или не в Киеве, а в любом другом городе. Это не имеет принципиального значения. Очевидно, что инициаторами того, чтоб их дети с малых лет изучали английский или другой иностранный язык, являются родители. По всей вероятности логическая цепочка выглядит следующим образом: в школе и в институте родители иностранные языки учили, но особых успехов не достигли. И правда, в рамках школьной программы сложно качественно выучить язык. Этому есть обоснование. В классе порядка тридцати учеников, в лучших случаях их разбивают на группы, но всё равно учителю тяжело уделить время этой компании. И страдает качество обучения. Если письменные работы ещё проверять удаётся, то регулярно вызывать каждого к доске и выслушивать ответы – не всегда. Не каждому дано усваивать иностранные языки, это объективный фактор.
Не у всех педагогов есть соответствующие методики, которые позволяют преподать свою дисциплину с первого класса. Тогда беда. Уроки проходят в рамках сорока пяти минут, но дети ничего не понимают и не усваивают. Родители хватаются за головы и начинают искать репетиторов, записывать на курсы как здесь: https://smotriuchis.ru/kursy-dlya-detej-i-shkolnikov, языковые школы, бороздят интернет, разыскивая по ссылкам: английский язык для малышей, чтобы исправить ситуацию. Кто-то нашёл раньше, посоветовал другим. А педагоги – неплохие маркетологи, могут заинтересовать. Мол, нужно ещё несколько человек и если группа соберётся, то заработает на полную мощность. Так что пригласи друга и возможно получишь скидку на своё обучение. Больше друзей – выгоднее условия.
А что, первоклассники те же малыши, которые ещё свой родной язык не освоили, а им ещё дополнительно иностранный подкинули. Да, в таком возрасте он хорошо усваивается. У малышей ещё память не перегружена массой ненужных знаний. Не случайно, если семья выезжает на длительный срок за границу, то дети первыми достигают успехов. Общаются со сверстниками – носителями языка, находятся в языковой среде и им проще. Взрослым нужно напрягаться. Тогда, как детям можно преподавать в игровой манере. Песни, считалочки, игры и дело пошло веселее. Паузы нужно делать чаще и давать возможность побегать, выплеснуть накопившуюся энергию. У детей её масса. Не случайно старшеклассники стараются без необходимости не появляться на этаже, где на перемены вываливается толпа маленьких школьников. Визжит, носится, пищит, падает и опять бегает. К ним нужен особый подход, тогда легче будет освоить язык и добиться результатов.